Четверг, 02.05.2024, 15:04
Приветствую Вас, Гость

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МКДОУ детского сада «Родничок» д. Малый Конып

Н.А.Черанева

«_25__»__января__2017 г.

 

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной инфраструктуры

  1. Общие сведения об объекте
  2. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» д. Малый Конып Кирво-Чепецкого района Кировской области
  3. Адрес объекта 613033, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, д. Малый Конып, ул.Новая, д6
  4. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2-х этажное. 1283,5 м2;

наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5442 м2;

  1. Год постройки здания - 1985 год, год последнего капитального ремонта -2008.
  2. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: по необходимости.
  3. Сведения об организации, расположенной на объекте.
  4. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» д. Малый Конып Кирво-Чепецкого района Кировской области. МКДОУ детский сад «Родничок» д. Малый Конып
  5. Юридический адрес организации (учреждения) объекта 613033, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, д. Малый Конып, ул.Новая, д6
  6. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность).
  7. Форма собственности (государственная, негосударственная).
  8. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная).
  9. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области.
  10. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10, Телефон (83361) 4-55-53, адрес электронной почты: r4312obraz@mail.ru, адрес сайта: http://ruo-k-ch.ucoz.ru/
  11. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

  1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).
  2. Виды оказываемых услуг - Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).
  3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, проживанием, на дому, дистанционно).
  4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории).
  5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
  6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 35 детей.
  7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
  8. Состояние доступности объекта
  9. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобусная остановка, такси.

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.

  1. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
  2. Расстояние до объекта от остановки транспорта 350 метров.
  3. Время движения (пешком) 5 минут.
  4. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
  5. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет.
  6. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет.
  7. Перепады высоты на пути: есть, нет (бордюры, уклоны).

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.

  1. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания.*

п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

 

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения

 

Категория инвалидов

Вариант организации доступности

п/п

(вид нарушения)

объекта (формы обслуживания)*

 

в том числе инвалиды:

 

1

Передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

2

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

3

С нарушениями зрения

ВНД

4

С нарушениями слуха

ВНД

5

С нарушениями умственного развития

ВНД

* Указывается один из вариантов:

«А» - доступность всех зон и помещений (универсальная);

«Б» - выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

«ДУ» - обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);

«ВНД» - временно недоступно (доступность не организованна).

4.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

 

** Указывается один из вариантов:

ДП-В - доступно полностью всем;

ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В - доступно частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ - доступно условно;

ВНД - временно недоступно.

Категории инвалидов: «К» - передвигающиеся на коляске, «О» - с нарушениями опорнодвигательного аппарата, «С» - с нарушениями слуха, «Г» - с нарушениями зрения, «У» - с нарушениями умственного развития.

  1. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: организация альтернативной формы обслуживания.
  2. Управленческое решение

5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)***

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

8

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

*** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается, ремонт (текущий, капитальный), индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации, технические решения невозможны (организация альтернативной формы обслуживания).

  1. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств.

в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана).

  1. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно.

  1. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности

объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается нет.

  1. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании: технический паспорт на здание детского сада 2006 год